Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:16 

Chamber 21.07 - Моя не понимать

Narcissistic Cannibal (Rory)
– Я не бомжара, я князь русский! (с)
Поймала себя на мысли, что не только не понимаю непопулярность Мерритта среди фикрайтеров (Вуди Харрельсон, уровень фигуры – бог, юмор и харизма – всё на высоте, самый зрелый, талантливый), как и не понимаю популярность Атласа. Нет, я люблю Дэнни. Он вполне яркий персонаж, амбициозный, но когда я о нём думаю, то не совсем вижу его таланты.

Вот тот же Мерритт – гипнотизёр, менталист. Джек – в прошлом воришка, сейчас взломщик и карточный мастер, начинающий гипнотизёр. Лула и Хенли исполняли блестящие трюки, будь то мыльный пузырь или отрубленная голова.

А Дэнни, кроме того, что первый и единственный едва не предал Дилана, точнее едва не сместил его? Х) Да, Атлас продемонстрировал шикарный фокус с водой в конце фильма, но помимо этого он числится… шоуменом? И всё?)

Именно поэтому мне никогда не понять пейринг и фики по ДжекДэниэлс (Дэнни просто ничего не сможет дать Джеку), чуть более редкие Меррит/Дэнни (Мерри просто будет с ним скучно). Единственный вдохновляющий и реальный, на мой взгляд, Дилан/Дэнни (и то за счёт младшего Шрайка).

Я люблю Дэнни как часть Всадников и пейринг Дилана, но как отдельную единицу я его не вижу.

Кстати, свой пост с пейрингами надо будет разбавить описанием новых любимцев.

@темы: Now you see me, now you don't, Иллюзия обмана

URL
Комментарии
2016-07-21 в 16:42 

Мел@чь
Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Здрасьте)
Мы нашли Вас и тут.
Потому что грех было не найти на дайрях единственного, кажется, человека в целом фандоме, который нас понимает)
Именно поэтому мне никогда не понять пейринг и фики по ДжекДэниэлс (Дэнни просто ничего не сможет дать Джеку)
Там, ИМХО, есть еще один довольно забавный момент.
Пожалуй, самая яркая и очевидная черта характера Атласа - стремление доминировать вкупе с патологическим неумением доминировать (чтобы управлять людьми, нужно их знать, в первую очередь - Дэнни же чересчур сфокусирован на собственной персоне, чтобы влезать в какой-то там психанализ). Поэтому ему никогда, ни в коем сучае нельзя позволять доминировать - сразу начинается АНГСТ.
И вот же ерунда какая: Джек именно тот, наверное, единственный персонаж во всем каноне (ну, еще, может, Хенли), который сам не умеет доминировать в принципе, а значит будет ему это позволять. Серьезно, он не лидер никак - зато идеальный исполнитель.
Поэтому самый логичный обоснуй для пейринга ДжекДэниелс, который мы встречали до сих пор (а мы осилили, наверное, почти весь руфандом) выглядит как "их загипнотизировал Мерритт, которому было скучно".

2016-07-21 в 21:52 

Narcissistic Cannibal (Rory)
– Я не бомжара, я князь русский! (с)
Здрасьте)
Мы нашли Вас и тут.

Вам простое особенное добро пожаловать! *.*
images.vfl.ru/ii/1469127084/e693dc28/13464082.g...


стремление доминировать вкупе с патологическим неумением доминировать
Просто заслуживает цитатника, ибо хоть кто-то наконец-то это озвучил. А то вокруг одни лишь восторги Дэнни как шикарным лидером и домом

Джек именно тот, наверное, единственный персонаж во всем каноне (ну, еще, может, Хенли)
Вот Хенли вряд ли, а Джек... вот немного не соглашусь. Да, Джек не лидер, он исполнитель, вы 100 проц правы, но и абы кого он слушать не будет, ему нужен авторитет. Заметно. что во втором фильме это Мерритт и Дилан, не зря же он говорит Дэнни: "Дилану это не понравится".

самый логичный обоснуй для пейринга ДжекДэниелс, который мы встречали до сих пор (а мы осилили, наверное, почти весь руфандом) выглядит как "их загипнотизировал Мерритт, которому было скучно".
Ахахаха, вот просто в голос Х)))
На самом деле, если рассуждать логично, то, пожалуй, это реально будет именно так. Я понимаю, что фанфики это фанфики, и можно любить любой придуманный автором пейринг, но без какой-то абракадабры я их не вижу. Так что... бож, гипноз это вариант Х))

URL
2016-07-21 в 23:49 

Мел@чь
Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
А то вокруг одни лишь восторги Дэнни как шикарным лидером и домом
По поводу лидерства... Эх, как же называется эта должность?.. В общем, ему можно доверять планирование задач (по факту, именно он - по большей части - придумывает схему кражи чипа - и она таки сработала, пусть даже пришлось на месте много импровизировать). Но никак не определение цели и подбор команды.
А по поводу доминирования в отношениях - это ж стопроцентный латентный мазохист. Уважительное, теплое и дружеское отношение к себе он фактически не ценит (см. весь первый фильм), а вот если сперва по шее дать (лучше морально. но можно и физически) - вполне вменяемого человека можно получить.
А еще у него очень... женская логика. В смысле, как в анекдотах. "Я чего-то хочу, но не очень понимаю, чего. Но вот то, что щас мне не нравится. Дайте мне то, что я хочу - и быстро".:facepalm:
Лидер года, короче. Как не крути.

Да, Джек не лидер, он исполнитель, вы 100 проц правы, но и абы кого он слушать не будет, ему нужен авторитет.
Точно. Вот только если он уже уважает (или, тем более, любит) какого-то человека - это ж феерический оплот верности и согласия. Если не уважает и не любит, конечно, покажет зубы (Уолтеру, например, показал - и численного превосходства не испугался). Но если в серьезные отношения Джеки уже влез... Вот тут все. Можно вписывать половину фикбуковских предупреждений в текст, а он будет только улыбаться и кивать. Идеальный исполнитель жи.
Из этого, кстати, напрямую вытекает та причина, по которой ему не стоит строить отношения с Диланом (на дайрях пейринг несколько популярнее, чем на фикбуке) - Дилановых тараканов они будут выпасать вместе. Вот эту вот всю ерунду типа тридцатилетней жажды мести придется умножать еще на два. Одним словом, приведет это к Апокалипсису, который и Людям Икс не снился.

Ахахаха, вот просто в голос Х)))
Это было бы реально смешно, если б не было так печально. Во всех остальных текстах по ДжекДэниелс присутствует либо слоноподобное ООС Атласа, либо столько ангста, что пейринг на его фоне как-то теряется.

А вот Мерритт/Дэнни, кстати, вполне можем себе представить. Но только в варианте ПВП, после которого все опять вернется к дружбе.
В смысле, они реально друг друга постоянно подначивают. Причем если со стороны Мерритта это именно развлечение, то Атлас, скорее, пытается что-то доказать. Сплюсовав все это с его вышеупомянутым латентным мазохизмом, получаем все условия. Короче, если бы в один прекрасный день МакКинни чего-то такого захотелось, нагну... кхм... склонить Дэнни к сексуальной активности он бы смог без проблем: мордой в подушку и дальше по тексту.
Вот только нафига ему такие стрессы? Это Дилан вечно легких путей не ищет...

2016-07-22 в 09:53 

Narcissistic Cannibal (Rory)
– Я не бомжара, я князь русский! (с)
Эх, как же называется эта должность?.. В общем, ему можно доверять планирование задач (по факту, именно он - по большей части - придумывает схему кражи чипа - и она таки сработала, пусть даже пришлось на месте много импровизировать). Но никак не определение цели и подбор команды.
Ну тут не факт, кстати... Команда вроде совместно зависала над планами, плюс накосячили с доктором, даже не узнав, что это дама. Дэнни просто взял на себя главную роль, не имея даже минимума знаний, когда как Лулка оказалась в этом вопросе весьма продвинутее. Не умеет общаться и слышать своих коллег - как минимум(

А по поводу доминирования в отношениях - это ж стопроцентный латентный мазохист. Уважительное, теплое и дружеское отношение к себе он фактически не ценит (см. весь первый фильм), а вот если сперва по шее дать
Я прекрасно вижу Дэнни в отношениях по типу БДСМ (не обязательно жёстко, но психологически точно: зависимость, строгость, доминирование), так как его показная петушиная натура так и просит, чтобы кто сильнее "приласкал" ремнём по жопе силой и авторитетом. У них с Хенли оттого и не сложилось. Она и не слабее, и не сильнее, да и Атлас едва ли что может ей дать. А вот Дилан со своим крайне несдержанным характером, умением рявкнуть и ударить кулаком по столу, а потом приласкать и обогреть с криками "как там мои Всадники?" - самое оно.
Вообще люблю Дилана с его опекой и любовью к команде, он прекрасен. Готов был за ребят глотки рвать. И они за него так перепугались... Как они прекрасны.

А еще у него очень... женская логика. В смысле, как в анекдотах. "Я чего-то хочу, но не очень понимаю, чего. Но вот то, что щас мне не нравится. Дайте мне то, что я хочу - и быстро

Вот даже добавить нечего. Остаётся только "плачь и смотри (от счастья) со стороны", потому что я впервые встречаю людей, которые это признают

Вот только если он уже уважает (или, тем более, любит) какого-то человека - это ж феерический оплот верности и согласия. Если не уважает и не любит, конечно, покажет зубы
Согласна) Обожаю в фикле отмечать верность Джека. Он как ручной лисёнок - привязался и всё, своё не бросит и не оставит.
И зубки он показывает за своих ребят. Не зря так долго с Мерри общался, вырос морально и осмелел, не признаёт возможности команды прогибаться.

Но если в серьезные отношения Джеки уже влез... Вот тут все. Можно вписывать половину фикбуковских предупреждений в текст, а он будет только улыбаться и кивать.
Плюсом мальчик он раскованный, ему не составит труда удовлетворить практически любые потребности партнёра, но больше в рамках игры. Оттого и вижу их с Мерриттом. Мерритт старше, он и приласкает и опекой обеспечит, не обидит и, что важно, не унизит. За весь второй фильм слова плохого подопечному не сказал. А переглядки на крыле самолёта, когда фактически похвалил ученика? А те кадры из бара в Макао после фиаско перед Чейзом (Бож дайте мне эту вырезанную сцену)? Они уже как единый организм, там нет ангста и мозготраха, а оттого и возможны и дружба, и любовь, и разные игры-предупреждения в фикле

Дилановых тараканов они будут выпасать вместе
Ммм... я люблю этот пейринг. И написала бы по нему миньку (время, время...), так как Джеки настолько солнечный, что запросто осветит даже тёмную голову Дилана, который наконец-то утихомирил тараканов и посвятил себя защите Всадников. Опять же непосредственность Джека. "Чувак", "мужик", "извини, что надрал тебе зад" - эпичкая самонадеянность, но до чего милая

ДжекДэниелс присутствует либо слоноподобное ООС Атласа, либо столько ангста, что пейринг на его фоне как-то теряется.
Поэтому не читаю. Пробовала и не осилила...

Причем если со стороны Мерритта это именно развлечение, то Атлас, скорее, пытается что-то доказать
За что Мерритт в первом фильме Атласа не особо уважает, а их взаимные обвинения в предательстве ой какой показатель. Да, команда, да, друзья, но связи между ними нет.

Вот только нафига ему такие стрессы? Это Дилан вечно легких путей не ищет...
Мерритту реально верный и любящий парнишка с обожанием во взгляде подходит больше Х) А Дилан, по непонятным мне причинам выбравший приемником Атласа, просто на него запал.

URL
2016-07-22 в 11:12 

Мел@чь
Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Команда вроде совместно зависала над планами, плюс накосячили с доктором, даже не узнав, что это дама.
Надо будет тоже внести это в список: хэдканоним, что всю историю с доктором-дамочкой-в-мехах и Баффи-мальчиком придумал лично Аллен - забавы ради (и, мейби, это быд такой нетривиальный способ обратить на себя внимание и запомниться надолго: диалог с Лулой по уровню накала страстей оказался нереально прекрасен). Вполне согласуется с общей концепцией английского юмора.

Я прекрасно вижу Дэнни в отношениях по типу БДСМ, так как его показная петушиная натура так и просит, чтобы кто сильнее "приласкал" силой и авторитетом.

Ниче не хотим сказать, но это выражение лица Атласа тут выглядит как "мужиквозьмименяпрямоздесь":gigi:

У них с Хенли оттого и не сложилось. Она и не слабее, и не сильнее, да и Атлас едва ли что может ей дать.
Хенли - замечательная женщина. Причем она... ну, очень женственная. Если Лула по характеру больше "свой парень", то Хенли - совсем нет. И, как совершенно справедливо заметил Мерритт в первом фильме, ей нужен нормальный мужик, который будет ее ценить. Ей не нужно ходить с палкой и периодически вламывать ей Атласу по башке, чтоб он об этом вспоминал.
Поэтому пока мы смогли вписать ее только в фемслеш

Ну, нет, мы вообще-то любим Дэнни. Почти как родители сына-засранца. Во-первых, он все же небезнадежен и, главное, таки взрослеет, пусть медленно и мучительно для окружающих (в конце второго фильма, например, очень понравилась фраза "я понял, что людьми управлять нелегко" - это прям был фокус почище того, что он потом показывал с каплями дождя). Во-вторых, чисто по-авторски, нам импонирует, что он, на самом деле, простой, как топор - не просто так Уолтер именно на него нацелился, все комплексы и внутренние метания Атласа очевидны, поэтому в его случае всегда понятны причины и следствия. С ним удивительно просто работать.

Мерритт старше, он и приласкает и опекой обеспечит, не обидит и, что важно, не унизит.
МакКинни нам вообще особенно нравится тем, что не склонен самоутверждаться. Ему это просто не надо, о своих достоинствах и недостатках он прекрасно осведомлен, держится с достоинством, в нем чувствуется скрытая сила и при этом не пытается подмять под себя окружающих. Для мужчины это ж просто запредельный уровень мудрости - у них это генетически заложено и гормонально обусловлено, к добру или к худу, так что выйти из такой вечной гонки за альфа-самцовостью при наличии всех данных для лидерства в ней могут только познавшие дзен.
Короче, Джек правильный маяк себе выбрал. Идет верным курсом.

так как Джеки настолько солнечный, что запросто осветит даже тёмную голову Дилана, который наконец-то утихомирил тараканов и посвятил себя защите Всадников
Вот чистое ИМХО: не выйдет.
Дилан не то, чтобы "темный" - он идеалист. Причем не в том смысле, что "романтик и мечтатель", а в том смысле, что родись в другое время и в другом месте, мог бы кричать с трибуны "землю - крестьянам, фабрики - рабочим". Кроме шуток. Его привязанность ко "Всадникам" несколько выбивается из общей концепции: может быть, потому что они слишком долго были предметом его забот ("Мы любим тех, о ком заботимся"). Но, в основном, Дилан - человек идейный и порой совершенно безжалостный (к себе, в том числе). Для него пожертвовать всем, включая свою и чужие жизни, ради высшей цели - это приемлемо. Когда перед ним встает выбор между делом всей его жизни и женщиной, в которую он влюбился, женщина остается за бортом. Посвятить себя целиком другому человеку, Дилан просто не сможет - он слуга идей. Дэнни способен без проблем с этим жить, ему такой подход будет даже полезен, а вот Джеку, ИМХО, лучше выбрать кого-то более... гуманиста.)
Хотя, честно, Дилан/Джек - это просто очень хот. Два самых физически подготовленных мужика в фильме... Хоть всю Камасутру про них переписывай)

А Дилан, по непонятным мне причинам выбравший приемником Атласа, просто на него запал.
Все потому, что Дилан не ищет легких путей.
Реально, это тот самый чел, который не поплывет по течению даже если можно и выгодно. Только трудности и проблемы, только хардкор. Наш человек, в общем. :facepalm: Такой его выбор как раз понятен.

2016-07-22 в 14:44 

Narcissistic Cannibal (Rory)
– Я не бомжара, я князь русский! (с)
хэдканоним, что всю историю с доктором-дамочкой-в-мехах и Баффи-мальчиком придумал лично Аллен - забавы ради
Сто процентов Х))
Правда я забыла как дышать в этот момент, когда Аллен заговорил про емейл.

Ниче не хотим сказать, но это выражение лица Атласа тут выглядит как "мужиквозьмименяпрямоздесь"
Я не буду спорить, так оно и было Х) Дэнни изо всех сил нарывался, чтобы Дилан включил мужика

Хенли - замечательная женщина. Причем она... ну, очень женственная.
Да, богиня *.* Вот поэтому я тоже не вижу её пейринг с Дэнни. Ей и правда нужен другой мужчина, так что хорошо, что хотя бы они в первом фильме не целовались, а остались друзьями. Зря их шипперят, зря.

Ну, нет, мы вообще-то любим Дэнни
В NYSM вообще сложно хоть кого-то не любить) Я тоже его люблю, просто удивляюсь массовой популяризации образа)

в конце второго фильма, например, очень понравилась фраза "я понял, что людьми управлять нелегко"
Так-так-так Оо когда и где это было?

Ему это просто не надо, о своих достоинствах и недостатках он прекрасно осведомлен, держится с достоинством, в нем чувствуется скрытая сила и при этом не пытается подмять под себя окружающих.
В такого трудно не влюбиться, он прекрасен, правда. Именно своими силой, уверенностью и спокойствием. Кто ещё мог обогреть и взять под опеку молодого и любопытного Джека? Только Мерритт, конечно же. У него детей своих нет, а инстинкт, видимо, заложен. Оттого и нравится с парнишкой возиться, а тот быстро стал и другом и верным напарником. Даже отбрасывая ОТП, то как доверчиво Джек трётся рядом с Мерриттом, улыбается на его шутки и утешающе приобнимает - всё это создаёт какую-то невероятно тёплую ауру. А МакКинни своего мальчонку ни словом не упрекает, подбадривает, вот и получает в финале желаемый результат. Джеку нужна вера, Мерритт верит.

Для него пожертвовать всем, включая свою и чужие жизни, ради высшей цели - это приемлемо.
Ммм... мне кажется, что во втором фильме он всё же между делом и Всадниками выбрал Всадников, отдав свою жизнь за жизнь Дэнни и команды. Он рисковал, приходя в тюрьму к Таддеушу, могли поймать, но он обязан был узнать, где находятся его ребята.

Хотя, честно, Дилан/Джек - это просто очень хот. Два самых физически подготовленных мужика в фильме... Хоть всю Камасутру про них переписывай)
Там НЦ золотая просто будет. От войны до любви, от борьбы и сопротивления к... в общем, кровать сломают и соседям спать не дадут

Такой его выбор как раз понятен.
Да я т не против.
Мне безумно нравится Дилан/Дэнни, они сочные и вкусные вместе)

URL
2016-07-22 в 15:14 

Мел@чь
Умение грамотно писать - как искусство кунг-фу: истинные мастера не используют его без необходимости
Так-так-так Оо когда и где это было?

Как раз перед тем, как он начал останавливать дождевые капли. Обращаясь к зрителям, он произносит что-то вроде: "Я понял, что людьми управлять нелегко, поэтому попробую управлять тем, чем управлять проще. Например, попробую поуправлять погодой" (не уверены в дословности цитаты). Причем вот он искренне, от души это тогда сказал. Как если бы действительно понял.

Вот поэтому я тоже не вижу её пейринг с Дэнни.Зря их шипперят, зря.
Как сказал один мудрый человек: "Какая там Хенли? Он же такой гей, вы что".
Не рыцарь, в общем, для прекрасной дамы. Скорей уж гибрид принцессы с драконом - и спасай его, и мозги вправляй.

Даже отбрасывая ОТП, то как доверчиво Джек трётся рядом с Мерриттом, улыбается на его шутки и утешающе приобнимает
Нас всех просто дико умилило, когда в конце, уже в Гринвиче он сперва честно отыгрывает галантного кавалера, подает руку Луле, помогая выйти из машины. А потом, типа, забывается.) Когда Таддеуш говорит про кулису, Джек уже радостно висит на закорках у МакКинни опять :D

Ммм... мне кажется, что во втором фильме он всё же между делом и Всадниками выбрал Всадников, отдав свою жизнь за жизнь Дэнни и команды. Он рисковал, приходя в тюрьму к Таддеушу, могли поймать, но он обязан был узнать, где находятся его ребята.
А вот это вопрос, на самом деле, очень сложный. Потому что то, как ни странно это прозвучит, своей жизнью Дилану как раз пожертвовать проще.
Элементарный пример: в первом фильме он реально рискует, когда лезет в горящую машину, которая вот-вот должна взорваться (время тут - малопредсказуемый фактор), абсолютно точно зная, что в машине находится подставной труп. Ради одной только убедительности его роли.
А вот целью, гордостью, идеей - невероятно сложно. Реально не можем предсказать, как он повел бы себя, если б к началу второго фильма уже не осуществил бы свой план мести. Пошел бы на сотрудничество с ненавистным Брэдли, позволив ему остаться непобежденным? Вот это точно была бы дилемма.
Дилан - настолько не эгоцентрик, насколько это вообще возможно. Но он живет нематериальными ценностями. Он безусловно привязан ко "Всадникам", полностью перекладывает на свои плечи ответственность за них, готов даже расплатиться своей жизнью за чужие ошибки. Но, по факту, без особого душевного трепета использует их вслепую, как ресурс, для осуществления того, что считает справедливостью.
Сложный персонаж, в общем. Многогранный и проблемный. За то и любим.

Там НЦ золотая просто будет. От войны до любви, от борьбы и сопротивления к... в общем, кровать сломают и соседям спать не дадут
Это скорее не лав/хейт ситуация, а тоже что-то в духе взаимного уважения.
(еси честно, думаем, Джек без проблем согласился бы на тройничок - хотя бы эксперимента ради - если бы Мерритт и Дилан ему это предложили)

Мне безумно нравится Дилан/Дэнни, они сочные и вкусные вместе)
Лично для нас - абсолютно ужасные и вечнопроблемные) Как... как два дракона) :dragon3:
Вот уж про кого не приходится долго конфликтную ситуацию выдумывать...
Но потому, наверное, они и подходят друг другу.

2016-07-24 в 11:51 

Narcissistic Cannibal (Rory)
– Я не бомжара, я князь русский! (с)
Я понял, что людьми управлять нелегко, поэтому попробую управлять тем, чем управлять проще. Например, попробую поуправлять погодой"
Точно, вспомнила))
Кстати, в этом фильме реально показано развитие персонажей, сценаристам просто отдельный лайк за это

Не рыцарь, в общем, для прекрасной дамы. Скорей уж гибрид принцессы с драконом - и спасай его, и мозги вправляй.

Я не знаю, как вы генерируете такие цитаты, но это было прекрасно *утирает слёзы*

А потом, типа, забывается.) Когда Таддеуш говорит про кулису, Джек уже радостно висит на закорках у МакКинни опять
Да он весь фильм об него обтирается! То лапку на плечо, то за спиной встанет, от папки не на шаг короч. Но меня больше умилил момент (даже не фотки от Уолтера, которому спасибо за мой отп), когда Мерритт на крыле самолёта рассказывал (намекал) о гипнозе Чейза (говорил о слепых зонах), довольно гордо указал пальцем на Джека, руку ему на плечо, тот снова полапал его за спину, и Лула попыталась взять реванш, поцеловав Уайлдера. Но во время всеобщих обнимашек глаза в глаза Джек и Мерритт смотрели друг другу Х))

Пошел бы на сотрудничество с ненавистным Брэдли, позволив ему остаться непобежденным? Вот это точно была бы дилемма.
Наверено, я идеалист, но хочу верить, что да Х) Я просто верю в этого мужика и безумно его люблю (впрочем, как и всех Х))

Это скорее не лав/хейт ситуация, а тоже что-то в духе взаимного уважения.
Когда я говорила о войне и любви, я имела ввиду не отношения... а кровать Х))

(еси честно, думаем, Джек без проблем согласился бы на тройничок - хотя бы эксперимента ради - если бы Мерритт и Дилан ему это предложили)
Не могу, не хочу и не буду спорить Х)) Джеки мальчик явно раскрепощённый в этом плане, особенно если в парнёрах люди, которым он доверяет)

Лично для нас - абсолютно ужасные и вечнопроблемные)
Потому и вкусные Х))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Memory Palace

главная