Narcissistic Cannibal (Rory)
– Я не бомжара, я князь русский! (с)
У меня есть плохая привычка ожидать от фанфиков того, что они будут более похожи на книгу, чем на «фанфики». Я вообще не люблю это слово, оно у меня отождествляется с «фантиками», отсюда несколько мусорное восприятие.
И некоторые встречающиеся мне работы написаны так, что уже с первых строк невозможно оторваться. Иной раз в работе много минусов, но видно, сколько сил вложил автор, и как он старался. Зато мне никогда не понять людей, которые в комментариях пишут: «Ой, я написала фик, не нравится – проваливай! Вылизывать ошибки и сглаживать стилистику – это слишком круто для моего расчудесного фанфика!»

И я не понимаю привычку авторов пихать слеш везде подряд, по поводу и без него. И ладно, когда в фандоме есть тот самый скрытый эротизм, от которого едва ли не возгораются страницы или полотна в кинозале; но когда этому и повода нет, так слеш еще подан безвкусно и банально… хочется плакать.
Недаром я писал в свое время стёбную статью о дружбе против слеша. Помню, у меня была просто паника, когда после выхода первого «Хоббита» на инет обрушился град фиков и артов по пейрингу Торин/Бильбо. Я прямо ощущал падение каждой работы на свою бренную голову, так как в сети нет цензуры, и при запросе фильма или персонажей гугля бессовестно выдавала все это.
Нет, я не против, чтобы народ писал то, что хочет писать. Но почему слеша стало так много? И почему я не вижу в работах для пейринга обоснований? А если есть обоснование, то там такое количество ООС, при том, что такого предупреждения не стоит. Мне даже кажется, что от этого он… стал дешёвкой. Особенно при сюжете:

А) - Ты спас мне жизнь. - Нет, я просто тебя хочу. - Идем трахаться.
Б) - Я тебя изнасилую. - Нет, хотя ладно, продолжай.
В) - Я убил твоих друзей, давай трахнемся. - А давай (это моя боль о фандоме «Бэтмена»).

Все эти ситуации напоминают мой весьма любимый фандом «Горец». Я очень люблю классические фильмы, но не так давно решил вспомнить и сериал. Какого же было мое удивление, когда Тесса, подружка Данкана, при любой непонятной жизненной ситуации утягивала его в постель.

Чего я никогда не перестану не понимать, так это того, что авторы укладывают в постель не только друзей, но и врагов. Мне кажется, что авторам не хватает понимания, что слеш, даже когда это просто PWP – это тоже искусство, возможно еще большее, чем слеш с сюжетом. Все знают общепринятое отношение к PWP. А виной тому как раз подход к подобным работам. В PWP тоже нужно обоснование событий, мы же не «50 оттенков» пишем.

Мне всегда казалось, что тактильный контакт иной раз более эротичен, чем откровенное PWP. Я не говорю, что он плох, или что я его не люблю, нет. Скорее я говорю, что в прикосновениях есть нечто такое волшебное и чарующие, особенно если их грамотно подать. Этим меня в свое время покорила прекрасная Энн Райс. Ее описания редких, но значимых контактов между Луи и Лестатом чаровали не меньше откровенных сцен Мариуса и Армана.

И мне грустно, что гет вообще как-то задвинут на второй план. Гета нет в рейтинге, а если и мелькает, то со страшными предупреждениями. Выкладывая свои работы без слеша, я ощущаю себя самым никчемный писакой на фб, а выкладывая слеш относительно остаюсь доволен. Благо я не сильно зависим от комментариев лайков, ведь пишу, что захочу и когда захочу, так что все то, что в жанре «мистика» - жить будет. В черновиках уже есть хорошие архивы. Осталось довести до ума.

@настроение: Вполне живое

@темы: слеш (яой), Энн Райс, Фикбук, Слеш, Мариус/Арман, Лестат/Луи, PWP